пятница, 17 августа 2012 г.

Блокнот с нуля

Какой чудесный дееень! Петь хочется, как я люблю пятницу! Погода, кажется, наладилась и впереди целые творческие выходные. Не так давно я стала замечать, что творчество - это практически живое существо. Не хочется называть его страшным словом "вирус", но это почти так. Мало того, что люди им "заражаются", так они распространяют его вокруг себя и просто им обрастают! Получается как-то страшно даже, но на самом деле все наоборот.

С того момента, как я перестала себя сдерживать и начала выделять достаточно времени для своего увлечения (чувство такое, будто дышать стало свободнее - потрясающе!), я заметила, что вещи вокруг меня тоже стали преобразовываться. Поначалу я только делала открытки для кого-то, вязала игрушки для кого-то, подарки мастерила тоже кому-то, но сейчас все чаще появляется желание творить и для себя тоже. Особенно это стало заметно после появления в моей сумочке очаровательной вещицы - блокнотика. Обычно блокноты я покупала, но теперь есть возможность сделать именно то, что хочется, подходящего цвета, формы и размера. 


 Такой блокнот, конечно, трудно научиться делать самому, для этого необходим знающий все тонкости мастер. Именно поэтому я решила обратиться к коллеге - продвинутому скрапбукеру, которая принимала участие в мастер-классе по изготовлению такого блокнотика. Под её чутким руководством был изготовлен мой блокнот "с нуля". Переплет, обложка, форзац - все оформлялось самостоятельно. И уж какое удовольствие подбирать все детальки самому... Это вам не ходить по канцтоварам в поисках подходящего блокнотика нужного цвета, тут можно дать волю фантазии. 


Поскольку у меня оставалась ткань с прошлого проекта, я решила сделать его как бы в дополнение, по стилю тоже очень сочетаются с альбомом. Ленточка, цветочек на обложке опять же повторяются. Мягкая обложка (тонкий слой синтепона) делает его еще более уютным. Наверное, сюда хорошо подошли бы чуть пожелтевшие страницы, можно было вымочить их заранее в чае, но к такому эксперименту я пока не готова. В общем, делать блокнот оказалось совсем нетрудно, если придерживаться четкого плана и не попутать ничего с технологией. Обязательно сделаю еще такой, и не один! 

Комментариев нет:

Отправить комментарий