вторник, 7 августа 2012 г.

Вязаные близнецы

Когда я начинаю вспоминать о всех своих работах по вязанию, всплывает много практичных вещей: любимых свитеров, шарфиков, детских вещей и даже игрушек, но почему-то на фотографиях удалось запечатлеть в основном носочки. 

Носочки я бы советовала вязать новичкам, уже связавшим шарфик. Почему? Это недолго, это интересно, и результат никогда не разочарует. На шарфиках можно тренироваться, это понятно - прямое полотно с рисунком, можно даже разноцветное. Но сложнейшие комбинации на пяти спицах?! КАК?!??!
На самом-то деле главное не в исполнении, а в результате. Всем хочется идти к хорошему результату и остаться в итоге довольным, но так получается не всегда. Далеко не всегда. Довольно часто мы видим картинку в журнале и нам кажется, что вот эта красивая кофточка ну вот точно мне подойдет! Какая же она классная. Смотрим описание... ага... 500 грамм немецкой пряжи, которой даже не найти в магазине. Нашли замену - ок, поехали!

К слову скажем, что среднестатистический свитер будет вязаться от двух недель до месяца, в зависимости от количества времени в день, которое вы готовы потратить. Бывает на хороший свитер офисному работнику уходит и полгода, но результат того стоит! ... если вы уверены в результате. Итак, мы кое-что изменили, не нашлось подходящего размера спиц, цвет выбрали, какой понравился больше и как итог мы получаем совершенно другую модель, которая сидит совсем не так, как на той вешалке из журнала! Возмущению нет предела, меня обманули. 

Итог: новичкам лучше тренироваться на том, что приносит радость. И тут вступают в игру носочки :) По сложности исполнения не уступают свитеру, связать можно за день пару, а можно и за неделю - опять же зависит от вас. В ход можно пустить как остатки ниток, так и, серьезно настроившись на работу, купить специально те нитки, которые нужны. И тут уже фантазии нет предела! Схема вязания всегда, по сути, одинакова, делится на голенище, пятку,  основание и мысок, а для закрепления всегда симметрично вяжется второй, пока можно греться в одном по очереди :) 
Идея с полосатыми носками "наоборот" пришла как-то спонтанно, купила два мотка и сделала по самому простому принципу - резинка 2х2 и лицевая гладь.  Пушистые носочки на новый год я связала за вечер. Неожиданно узнала, что праздновать будем на даче, и решила к джинсам и красной кофточке связать такие пушистые праздничные носочки. В ход пошла толстая нитка "Семеновской" пряжи и розовенькая (белую разобрали) "травка".

Из остатков я как-то связала носочки на завязках с кисточками. Получилось забавно, и даже можно было отличать левый и правый. Однако отдельной похвалы заслуживают носочки в стиле пэтчворк. Это была долгая работа, что называется, ради работы. Я прекрасно понимала, что из таких тонких ниток носки прочными не получатся и, скорее всего, протрутся очень быстро, но не связать такой шедевр я не могла. Вот и получились носочки из кусочков.

Это как раз тот самый пример, когда хочется попробовать новую технику, но браться за что-то большое и стоящее не решаешься. Просто хочется попробовать, что из этого выйдет и на что ты способен, эдакий challenge. Я это сделала и с гордостью могу заявить - я умею вязать пэтчворк!... но больше никогда не буду, потому как ужасно утомительно потом все эти ниточки сзади убирать и обрезать! Кстати, эти же носочки я потом нашла в другом журнале. Как оказалось, я вязала по переводу со скандинавского онлайн журнала Drops, их официальный сайт, где можно найти схемки на нескольких языках, кроме русского, здесь: http://www.garnstudio.com/

Мне нравится этот сайт как раз из-за обилия носочков, причем многие из них вяжутся не как обычно, есть оригинальные модели, в общем, все это можно посмотреть тут. 

Рекомендую использовать английсий английский (не американский), дабы не переводить дюймы в сантиметры и унции в граммы :) В одном из следующих постов постараюсь собрать наиболее часто встречающиеся термины и перевести их на русский для удобства. 

До встречи!

Комментариев нет:

Отправить комментарий