вторник, 4 сентября 2012 г.

C 1 сентября!

Поздравляю всех-всех-всех с праздником! Этот день особенно важен для меня, с детства осталось то волшебное ощущение чего-то нового. Новые друзья, новые школьные предметы, новые учителя, практически новая жизнь! Я всегда любила этот день, и, возможно, поэтому так люблю раннюю осень. Сразу после того, как я закончила университет, я решила устроиться на работу в школу по специальности. Мне поручили в основном младшие классы, и я подошла к работе со всей ответственностью. Сегодня хочу поделиться одним из изобретений, которое я позаимствовала на каком-то форуме. К сожалению, сейчас уже трудно найти концы, но идея живет, она воплощена и я хотела бы её распространить и дальше, так как она гениальна. 

Я говорю об универсальном суперкалендаре =) Идея календаря заключается в следующем: большой плакат с неким героем является календарем, который меняется каждый месяц вместе с окружающими героя декорациями. Такой календарь можно использовать как дома, так и в школе или детском садике в обучающих целях. 

Теперь подробнее. За основу я взяла большой ватман (А1), расположила его вертикально и нарисовала в верхней части мишку тедди. Внизу расположена сетка календаря 5х7 (5 недель в среднем, 7 дней недели). Над сеткой я подписала названия дней недели. Теперь важная задача - карточки с числами. Поскольку каждый месяц числа попадают на разные дни недели, их необходимо переклеивать. Я сделала карточки из акварельной бумаги, так как она плотная и не потрепится слишком быстро, и нарисовала числа в том же стиле. В канцелярских товарах я купила специальные клейкие подушечки. Они представляют из себя полоску клейкой... хрени субстанции, которая очень похожа на жвачку. Отрываем кусок и клеим на заднюю часть карточки - приклеивается отлично и не портит бумагу, можно переклеивать несколько раз. Навзвания месяцев делается по тому же принципу. 

Декорации. Я выложила несколько фотографий своего мишки, на самом деле декораций у меня было больше, но я не каждый раз их фотографировала. Самое интересное, что каждый год декорации можно менять, придумывать что-то новое, создавать дополнительные карточки с числами, которые являются праздничными днями, как, например, я сделала для праздника Halloween 31 октября. 

Этот календарь сейчас висит у меня дома, я сама им пользуюсь, потому что он на видном месте и числа достаточно крупные, а картинка никогда не надоедает и всегда остается актуальной. Со временем можно поменять и карточки с числами, чтобы как-то разнообразить картинку, если уж наскучила. В общем тут опять-таки все зависит от фантазии. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий