четверг, 13 сентября 2012 г.

Туника

Неожиданно стало тепло, но осень это не отменяет, и каждый вечер я выкраиваю минутку, чтобы к ней подготовиться. Вчера завершила свое новое творение - это туника. Мне очень понравилась эта модель,  чаще всего такие туники встречаются как сшитые из ткани, такие летние в стиле кантри, но эта вязаная смотрится не менее легкой. Взята модель все с того же Drops Design - ну нравится мне этот сайт! Как и обещала - выкладываю результат. 
В описании предложено использовать несколько цветов пряжи, чтобы сделать одинаковые полоски, но я решила упростить задачу и воспользовалась пряжей градиентной окраски. Такая пряжа отличается от пряжи секционного крашения тем, что цвет очень плавно переходит от одного к другому. Пряжа секционного крашения (её еще называют меланжем) за 1 метр может поменять цвет несколько раз.

Для пушистости вместо мохера, как предложено в инструкции, я взяла турецкую пряжу Alize Rainbow (не нашла картинку с моим цветом, но суть, думаю, ясна). Эта пряжа буклированная, вся нитка покрыта своего рода петельками, поэтому тоже вроде как пушится. В состав входит шерсть и альпака, поэтому туника получилась еще и теплой. 
Немного пришлось помучиться с рукавами: если начинать рукав с темного цвета, как основное полотно, то нитка заканчивается на светлом тоне, тогда стык рукавов в плечах был бы сильно заметен, что, на мой взгляд, не очень красиво. Сама туника длинная, поэтому светлая часть рукава как раз примерно совпадает со светлой частью основного полотна. Ну а раз туника длинная, то можно смело носить её в прохладную погоду, поясницу не продует! 

Комментариев нет:

Отправить комментарий